Новая трактовка финала «Ромео и Джульетты»

Одна из самых знаменитых трагедий Шекспира «Ромео и Джульетта» на волковской сцене.

Такая трактовка финала шекспировской трагедии весьма неожиданна. Молодой режиссер из Петербурга Семен Серзин не спит ночами, готовится к премьере. Говорит, что его «Ромео и Джульетта» - это бросок и некий вызов. А артисты, занятые в спектакле, отмечают, что это новый театр.

Максим Поздин, актер РГАТД им. Ф. Г. Волкова: «Вот мы прикоснулись к этому, и такое ощущение, что я сейчас влюбился, вот честно. Немножко страшно, потому что роль очень ответственная, но и тяжелая, но я все равно рад».

Максим Поздин говорит про роль, о которой мечтает, пожалуй, каждый молодой артист. Играет Ромео. Роль сложна и психологически и физически. В спектакле много музыки, танцев и сложных сцен. А вот Джульетт у волковского Ромео две. В зависимости от того, кто из актрис выйдет на сцену в этой роли - будет зависеть общее настроение спектакля.

Евгения Родина, актриса РГАТД им. Ф. Г. Волкова: «Ну, она мне кажется сумасшедшей абсолютно. Ну, я тоже такая внутренне подвижная, готовая на любую авантюру, и Джульетта - это лакмусовая бумажка моя. Я могу все, что угодно делать в ней».

Мария Полумогина, актриса РГАТД им. Ф. Г. Волкова: «Это человек света, девушка, жаждущая любви, счастья, и своей любовью она накрывает всю планету».

Перед премьерой график репетиций особенно напряженный. Практически круглые сутки артисты на сцене. Главные чувства сейчас - страх и ответственность. Ведь Шекспира сыграли уже во всем мире. Волковцы - ищут новые решения.

Мария Полумогина, актриса РГАТД им. Ф. Г. Волкова: «Он мне все сердце уже изорвал, потому что я с каждой репетицией настолько устаю хоронить своего любимого человека, это очень тяжело».

Вечная история любви Ромео и Джульетты на подмостках волковского как никогда актуальна и современна, признается творческая группа спектакля. Здесь много любви, страсти и, не смотря на трагический финал, жизни.

949