Ярославский цирк ждет зрителей на новое шоу
Яркие эмоции всегда будут отличным подарком.
И найти их можно не только в популярных презентах, таких как телефон, бытовая техника или посуда. Позитивный настрой, в котором сейчас нуждаются не только женщины, но и мужчины, можно найти к примеру в театре, кино или цирке. Последний, к слову, готов порадовать зрителей премьерой нового шоу. Заряжаться эмоциями на репетицию отправилась Наталья Антонова.
Шерстисто-перьевой дуэт взлетает под купол цирка. Это в дикой природе нельзя представить союз обезьяны и попугая. Но в цирковой династии Филатовых зверей приручают с самого раннего возраста, причем в условиях домашнего уюта.
- Мы дрессируем: обезьян, попугаев, собак, пони, медведи. И что самое главное, что вся эта дрессура происходит в паре разных видов животных. Люстра из попугаев — это очень интересный трюк из шести попугаев. Они держат друг друга, подымаются наверх, опускаются. То есть тоже такой трюк, который воспитывается с детства. Он на доверии друг к другу, - рассказала Анастасия Филатова-Кдыкова, артист -дрессировщик, руководитель щоу-балета.
Доверие и совершенная техника — кредо и акробатов Сергея и Екатерины Остудиных. У них под куполом цирка разворачивается настоящий воздушный триллер. Акробатическое шоу без страховки и на пределе физических возможностей, от которого у зрителя замирает сердце. Единственный помощник, чтобы удержаться — бинты.
- На запястьях есть бинты. Мы работаем в эластичных костюмах. Это подразумевает скользкий материал и чтобы сцепка в руках была - обязательно бинты. У нас в Росцирке очень много воздушных гимнастов на ремнях, но данный номер нами создавался заново, - рассказали Сергей и Екатерина Остудины, серебряные призеры международного циркового фестиваля, акробаты щоу-балета.
В переводе с французского название шоу переводится как «чтение пьесы с листа». Трюковые представления диких и домашние животных здесь переплетаются с выступлением гимнастов, а лошадей на манеже сменяют клоуны. В каждой буффонаде свой смысл, невидимой нитью, связанный с сюжетами других миниатюр. А развязка, как и положено, в фееричном финале.
1767