Волковский замахнулся на Достоевского: чем удивит зрителя премьерная постановка

Театр драмы имени Федора Волкова замахнулся на Достоевского. На прославленных подмостках премьера. «Братья Карамазовы». Интерпретация хрестоматийной истории - нетривиальна. Как волковцы увидели знаменитые диалоги Достоевского и нашли ли ответ на вопрос о загадочной русской душе?

Короткий диалог о роли перед генеральным прогоном. В кулисах - традиционная предпремьерная суета. В зале - не менее традиционная картина. Режиссер и его волнение. Роман Мархолиа давно не встречался с ярославским зрителем.

Непривычного в его трактовке Достоевского - предостаточно. Сохраняя текст автора, Мархолиа соединяет эксперименты театра современного и театра психологического.

Ее преданный зритель Волковского на сцене не видел давно. Мария Полумогина отдала материнский долг и вернулась в профессию. Играет Грушеньку. Погружается в острые и парадоксальные ритмы спектакля.

Тайны и глубины человеческой сущности. И, конечно же, вопросы веры - главные темы этой истории. Время развлечений и аттракционов закончилось. Пора задуматься о самом главном. Так считает режиссер Мархолиа. В трактовке хрестоматийного образа Алеши Карамазова - никаких кардинальных решений. В этом, пожалуй, и есть тот самый отголосок театра психологического.

Лучшее произведение о загадочной русской душе. Так окрестили критики роман Достоевского. В чем загадка? И есть ли она вообще? Волковский пытается найти ответ на этот вопрос. Найдет или нет - решит зритель. После премьеры.

351