"Протест "Шинника" признан

Гол Бакоша, забитый в дебюте матча "Зенит" - "Шинник", абсолютно правильный и не засчитан исключительно из-за ошибки бокового арбитра. Такое решение приняла сегодня Коллегия Футбольных Арбитров, рассмотревшая эпизод. Напомню, что в Питере команде Олега Долматов удалось забить быстрый гол - навес Лейлтона головой замкнул Бакош. Однако, боковой арбитр посчитал, что мяч коснулся еще одного футболиста "Шинник а", и зажег флажок. Решающим в этом матче стал гол зенитовца Текке. "Шинник" подал протест и выиграл дело. Однако, каких-то санкций в адрес судейской бригады пока не последовало.