Евгению Урлашову предъявили окончательное обвинение

В расследовании дела Урлашова поставлена точка. Отстраненному мэру Ярославля предъявили окончательное обвинение. Об этом сообщает издание «Известия», ссылаясь на свой источник в правоохранительных органах.

Как сообщают «Известия», Урлашову грозит до 15 лет лишения свободы и штраф в семидесятикратном размере от суммы взятки. По версии следствия, у одного из ярославских бизнесменов градоначальник вымогал 14 миллионов рублей, а от другого получил 30.

Корреспондент: «Многие помнят вот этот самый подъезд жилого дома на ул. Свердлова. Именно в нем находится квартира Евгения Урлашова. Многие журналисты провели здесь ночь со второго на третье июля, пока в помещении шел обыск. Во время расследования всё внимание было приковано к фигурантам уголовного дела. Но прошел уже почти год, и мы решили узнать, как изменилась жизнь тех, кто окружал Евгения Урлашова, ну и города в целом».

В самом доме, в общем-то, нет ничего необычного. Квартира отстраненного мэра не опечатана и, возможно, кто-то из родственников периодически здесь бывает - у двери стоят цветочные горшки и несколько пакетов. А вот соседи в большинстве своём даже не помнят, жил ли здесь Урлашов и где его квартира.

«Да, должна быть здесь, только не знаю, на каком этаже».

«Мы здесь никого не знаем, и нас никто не знает. Всё разобщено».

«Не знали вообще, что здесь мэр жил?»

«Нет».

«А как-то коснулось это вас?»

«Нет».

Пресс-секретарь отстраненного мэра Светлана Ефимова по-прежнему живет в Ярославле. Признается: жизнь не остановилась, однако нужно думать и о будущем.

Светлана Ефимова, пресс-секретарь Евгения Урлашова: «Не обязательно она должна лежать в политической плоскости. Моя работа - она была и вне политической плоскости. Работа - это какие-то большие интересные проекты. Жизнь не остановилась, она никогда не останавливается. Если она останавливается - значит кто-то умер. Соответственно, никто не умер».

Что касается самих ярославцев - как оказалось, многие из них и не заметили, как изменилась жизнь города без мэра.

«Я не заметила, честно говоря, ничего».

«Ничего не изменилось, дороги не делают нормальные».

«Я не участвую в политических делах».

«Была какая-то вера, наверное, еще во власть. Ну... К лучшему не изменилось ничего».

«Нам наплевать на это дело, и вообще».

«Хуже не стало, как я считаю».

Сейчас Евгений Урлашов по-прежнему находится в «Матросской тишине». Вскоре, пишут «Известия», он сам и его адвокаты начнут знакомиться с материалами уголовного дела.

суд219